В Вашей корзине
пока пусто
Доставка по РФ от 1 дня(423) 201 76 00 Обратный звонок
Позвоните мне
Ваше сообщение отправлено!
Обращайтесь ко мне:
Моя почта:
Телефон:
Сообщение:
Удобная дата и
время для беседы:
 

Приём заказа на банкет

От формы организации банкетов, и от формы их приёмов зависит, какие методы обслуживания будут использованы. Банкет-приём различают - или с полным обслуживанием официантами за столом, или с частичным обслуживанием. Состоит подготовительная работа проведения банкета из: 1. Приём заказа на банкет. 2. Подготовка к самому проведению банкета. 3. Обслуживания банкета.

В организации банкета основным этапом является приём заказа, поскольку необходимо подробно продумать и согласовать с администрацией заведения и заказчиком порядок и условия проведения торжества. Как правило, метрдотель, администратор или директор заведения принимает заявку на проведение свадебного банкета, или любого другого банкета. Необходимо будет заказчику согласовать с руководителем банкета ряд вопросов: час и дата проведения мероприятия, количество приглашённых гостей, оформление банкетного зала, составление меню, сумма задатка за заказ, как будет проходить расчёт (безналичный, наличный или по кредитной карточке) и так далее.

Организатор, отвечающий за проведения банкета должен показать заказчику банкетный зал, согласовать с вами, как будут расставлены столы, уточнить подачу аперитива и банкетного меню, нужны ли для украшения стола цветы, место для танцев и конкурсов и музыкально сопровождение. Одновременно, он должны ознакомить с правилами работы заведения, какой порядок обслуживания, и какой порядок возмещения заказчиком возможных убытков (разбитая посуда, порчи столовых принадлежностей, скатертей и т.д.).

Менеджер или метрдотель составляет список обслуживающего персонала – официантов, из расчёта на 8 гостей два официанта. Каждый официант получает задание на обслуживание. В течение всего торжества официант занимается только обслуживанием участников этого торжества. Элегантный вид, квалифицированная работа, внимательно, тактичное и доброжелательное отношение к гостям – гарантия хорошего праздничного настроения гостей. Требуется от официантов организованность, дисциплина и выполнение всех указаний и распоряжений метрдотеля. Работать обслуживающий персонал должен без спешки и суеты, спокойно и быстро. От слаженной работы и правильным распределением обязанностей между официантами зависит качества самого обслуживания. После согласования с заказчиком меню и принятия меню-заказа, метрдотель должен составить заявку на его производства. Прием заказа на банкет можно сделать на сайте http://zakazbanketov.ru.