В Вашей корзине
пока пусто
Доставка по РФ от 1 дня(423) 201 76 00 Обратный звонок
Позвоните мне
Ваше сообщение отправлено!
Обращайтесь ко мне:
Моя почта:
Телефон:
Сообщение:
Удобная дата и
время для беседы:
 

Печать на воздушных шарах: креативно и эффективно

Рекламная или информационная печать на воздушных шарах – стратегия, которая активно и успешно покоряет соответствующие рыночные ниши. Эффективность ее иллюстрируется тем, что многие компании, даже очень известные и раскрученные, используют шарики в качестве рекламного инструмента. Сфера их деятельности при этом роли не играет – воздушный шар с логотипом клиент может получить в подарок как в МакДональдсе, так и на открытии элитного автосалона. Кроме рекламных целей, шары с печатью могут быть использованы в качестве подарка (например, на свадьбах используют шары с именами молодоженов), при оформлении праздника или корпоратива и т.д.

Цена печати на воздушных шарах варьируется в зависимости от самого носителя, который выбирает заказчик. В данном случае нужно определиться с размером шарика, его конфигурацией, а также толщиной латекса, из которого изделие изготовлено. Безусловно, чем плотнее материал, тем дольше прослужит шарик как рекламный носитель. Шарики из высококачественного латекса имеют равномерный окрас, лучше удерживают форму, хорошо переносят перепады температур и другие нагрузки. Кроме того, высокое качество изделия производит на потенциальных клиентов благоприятное впечатление, указывая на успешность и надежность рекламодателя.

Какие нюансы следует учитывать при заказе печати на воздушных шарах?


Кроме выбора материала, заказчику будет предложено поучаствовать в формировании визуальной стратегии, которая и будет воплощена затем дизайнером и мастерами полиграфии. Чтобы этот носитель в полной мере выполнил свои функции, прислушайтесь к советам специалистов. Они предлагают обратить внимание на ключевые моменты, заказывая печать на воздушных шарах.


Не следует отягощать носитель избытком информации: адреса, телефоны, список услуг рекламодателя – если заказчик решит разместить это все на шарике, потребуется использовать мелкие шрифты и занимать большую площадь носителя. Учтите специфику такого рекламного средства: его нельзя положить в портмоне, как визитку или листовку, он будет на виду недолго.


Следовательно, гораздо эффективнее будет разместить на шарике яркое лого, броский короткий слоган, позитивную картинку (смайлик, солнышко и т.д.). То же самое касается и изделий для поздравления: яркий букет шаров с одним емким пожеланием на каждом будет смотреться куда эффектнее, чем один большой шар с нанесенным на него длинным стихотворением. Чтобы изображение или текст бросались в глаза, их наносят на одну сторону шара в самом широком ее месте. Малоэффективны варианты, когда для прочтения всей информации шарик нужно вращать и переворачивать. Выбирая оттенок лого, учитывайте, что он будет меняться в зависимости от степени наполненности шарика гелием. Не перегружайте изделиями цветами, образами и сообщениями.


Макет для печати может быть составлен дизайнером «с нуля» или в работе он может опираться на уже имеющийся у фирмы логотип, адаптируя его под особенности носителя. Печать на воздушных шарах – креативный и яркий способ заявить о себе!